Объектно-ориентированное программирование Экспертный анализ

За последние 20 лет было разработано довольно много языков для представления знаний, причем большинство из них можно отнести к классу объектно-ориентированных. Как и в случае с использованием концепции фреймов, основная идея состоит в том, чтобы заключить данные и связанные с ними процедуры в некие структуры, объединенные механизмом наследования.

  • Язык KRL В качестве "строительных блоков" системы использованы так называемые "концептуальные объекты", которые были сходны с фреймами, предложенными Минским, в том, что представляют прототипы и связанные с ними свойства.
  • Объектно-ориентированный стиль программирования идеально подходит для решения проблем, требующих детального представления объектов реального мира и динамических отношений между ними. Классическим примером применения данного подхода являются задачи моделирования
  • В результате основной упор переносится с разработки общей управляющей структуры программы, которая ответственна за порядок обращения к функциям, на конструирование самих объектов, выяснение их ролей и создание протоколов взаимодействия объектов. ОДУ высших порядков. Линейные уравнения с постоянными коэффициентами Справочный материал и примеры к выполнению контрольной работы по математике
  • С этой проблемой впервые столкнулись при разработке объектно-ориентированного языка FLAVORS, который поддерживает множественное наследование и наложение методов
  • В более поздних реализациях SmallTalk метакласс формировался автоматически всякий раз, когда создавался новый класс, и этот класс становился экземпляром класса Metaclass.
  • Появление языка Common LISP было связано с попыткой стандартизировать многочисленные диалекты LISP и создать устраивающую большинство пользователей версию этого языка.
  • Если планируется создавать экземпляры любого класса, производного от USER, то этот класс нужно объявлять с квалификатором concrete, как это и сделано при объявлении класса republican-quaker.
  • Как и в языке FLAVORS, before-методы (предварительные методы) используются для подготовки данных для тех вычислений, которые должны быть выполнены primary-методом (основным методом), а after-методы (заключительные-методы) используются для выполнения заключительных операций.
  • build-in-class. Это метакласс тех классов объектов, которые реализованы необычным способом. Например, некоторые из таких классов могут соответствовать типам данных Common LISP. Большинство системных классов имеет именно этот метакласс.
  • В языке C++ множественное наследование трактуется совсем не так, как мы это делали в предшествующих разделах настоящей главы, а потому этот вопрос заслуживает подробного обсуждения.
  • Философия и технология объектно-ориентированного программирования могут весьма пригодиться проектировщику экспертных систем.
  • В чем состоит отличие между конкретными и абстрактными классами?
  • Решение типовых задач по математике и физике