Современные интерьеры зданий Эмоциональный потенциал архитектуры О развитии пространства О масштабе и образе Форма, материал, цвет Творчество в проектировании О компонентах интерьера

Интерьеры XIV—XV веков и эпохи классицизма в России

Выясняя роль монументальной живописи в создании индивидуальной образной характеристики, целесообразно привести для сравнения с Успенским собором интерьер храма Рождества Богородицы в Ферапонтове, расписанного Дионисием. В отличие от нейтрально решенного пространства Успенского собора, поддержанного пластикой столбов, стены и оконных проемов, а также ритмом живописных изображений, в храме Ферапонтова монастыря четыре мощных столба и возвышающийся над ними купол образуют композиционный центр, доминирующий в интерьере. Все элементы архитектуры и живописи — система арок и сводов, композиция живописных сюжетов — направлены на то, чтобы выделить центр, подчеркнуть его контраст с более низким и более свободно решенным окружающим пространством. Вполне правдоподобно, что в Успенском соборе ритм повторов поддерживает идею гражданственности Искусство «перформанса» Хотя происхождение искусства «перформанса», возникшего в первые десятилетия нашего века, было связано с историей театра, однако в той его форме, которая сложилась в семидесятые годы, элементы хэппенинга и концептуального искусства сочетаются с инсталляциями.


Идея последовательного раскрытия пространства через контрасты и приближение человеке к природе. Усадьба и
дворец Юсуповых в Архангепьском
Генеральный план, план дворца; вид из-под арки на дворец; вестибюль

В курсе начертательной геометрии изучаются:

Решение типовых задач по математике и физике