Рождение абстрактного искусства Джейкоб Эпстайн Пабло Пикассо Группа "Де Стейл" Формообразование в дизайне Советский дизайн Движение супрематизм Малевич Лисицкий ранний конструктивизм производственное искусство Агитационно-массовое искусство

Модель трех плоскостей проекций показана на рисунке 2. 3. Третья плоскость, перпендикулярная и П1,   и П2,   обозначается буквой П3 и называется профильной. Древнегреческая писменность Создателем письменности древние египтяне считали бога Тота. Как бог Луны, Тот являлся наместником Ра; как бог времени — разделил время на дни и месяцы, вёл летосчисление н писал летописи; как бог мудрости — создал письменность и счёт, которым учил людей. Он автор свяшенных книг, по­кровитель учёных, писиов, архивов, библиотек. Тота обычно изображали в виде человека с головой ибиса.

В середине 20-х годов Малевич делает новый шаг в процессе "выхода" супрематизма в архитектуру в виде реальных объемных композиций в реальном пространстве - архитектон. Одновременно с созданием архитектон Малевич разрабатывает "планиты": графические чертежи жилых домов "землянитов", представляющие собой сложные композиции из примыкающих друг к другу и взаимно пересекающихся параллелепипедов.

После выхода супрематизма в предметный мир Малевич считал свою работу как художника выполненной, и решил отойти от творчества, удалившись в "область мысли".

Известный исследователь творчества русских авангардистов начала XX века О. С. Хан-Магомедов отмечал, что трудно назвать другого художника XX века, который оказал бы такое влияние на стилеобразующие процессы в целом, какое оказал Малевич. Для историков искусства XX века до сих пор представляет интерес феномен Малевича и, прежде всего, выяснение того, что именно в его творческой концепции, включая живописные произведения и теоретические положения, превратило ее во влиятельное явление искусства XX века именно в стилеобразующих процессах.

Малевич в высшей степени сконцентрировал в себе свойства стилеобразующего таланта. Он последовательно и чрезвычайно основательно прошел через ряд сменявших друг друга художественных течений, усваивая из них прежде всего то, что определяло стилеобразующую линию.

Он, пожалуй, одним из первых нащупал те предельно простые стилеобразующие элементы, которые стали основой стиля XX века.

Четкие геометрические формы супрематических композиций, архитектон и планит Малевича сыграли роль своеобразных кристаллов, брошенных в перенасыщенный раствор. Их влияние сказалось и на творческих поисках голландской группы "Де Стейл", и на художественных принципах немецкого Баухауза, и на работах многих советских архитекторов. Художник Малевич помог архитекторам по новому увидеть лишенные декора простые геометрические формы.

Храм в Дейр Эль-Бархи Величайшими сооружениями эпохи Нового царства стали храмы, или "дома" богов. Один из них - заупокойный храм царицы Хатшепсут (1525 - 1503 гг. до н. э.), посвящённый богине Хатор, в Дейр эль-Бахри в Фивах, на западном берегу Нила (начало XV в. до н, э.). Культ Хатор, дочери бога Ра, богини любви, музыки и танца, глубоко почитался египтянами. Линии проекционной связи Справедливо и обратное, т. е. Если на плоскостях проекций даны точки А 1 и А2 расположенные на прямых, пересекающих ось x 12 в точке А x  под прямым углом, то они являются проекцией некоторой точки А.

Решение типовых задач по математике и физике