Рождение абстрактного искусства Джейкоб Эпстайн Пабло Пикассо Группа "Де Стейл" Формообразование в дизайне Советский дизайн Движение супрематизм Малевич Лисицкий ранний конструктивизм производственное искусство Агитационно-массовое искусство

Модель трех плоскостей проекций показана на рисунке 2. 3. Третья плоскость, перпендикулярная и П1,   и П2,   обозначается буквой П3 и называется профильной. Древнегреческая писменность Создателем письменности древние египтяне считали бога Тота. Как бог Луны, Тот являлся наместником Ра; как бог времени — разделил время на дни и месяцы, вёл летосчисление н писал летописи; как бог мудрости — создал письменность и счёт, которым учил людей. Он автор свяшенных книг, по­кровитель учёных, писиов, архивов, библиотек. Тота обычно изображали в виде человека с головой ибиса.

Родченко Александр Михайлович (1891-1956 гг.)

Живописец, скульптор, график, фотограф, педагог, дизайнер - Один из родоначальников конструктивизма и производственного искусства.

Родился в Петербурге. Закончил Казанскую художественную школу (1914 г.) и обучался в 1914-1916 гг. в Строгановском училище в г. Москве. Сблизившись с Владимиром Татлиным, Казимиром Малевичем и др. левыми мастерами активно включился в формотворческие искания русского авангарда. Экспериментировал с плоскостью, линией, цветом, фактурой, пространственно-объемными конструкциями, использовавшими законы динамики и статики. Органичным продолжением стал выход мастера к конструированию реальных предметов, новых функциональных вещей. Вместе со своей супругой и единомышленницей В.Степановой Родченко был среди родоначальников конструктивизма. С начала 1920-х гг. превратившегося в самое влиятельное течение русского авангарда. Во ВХУТЕМАСе преподавал дисциплину Трафика" (1920-1923) и "Конструирование" на металлообрабатывающем факультете (1922-1930 гг.)

А.Родченко. Рекламный плакат для Лениздата, 1925 г.

Вариант обложки журнала ЛЕФ (шарж на О.Брика), 1924 г.

Проект киоска(девиз "Бизиакс". "Будущее - единственная наша цель"), 1919 г.

Эмблема "Добролет" 1923 г.

Рекламная композиция на торце Моссельпрома в Москве, 1924 г.

Итальянцы и немцы, приходившие во Владимир, приносили с собой знания Запада, но подчинялись требованиям и вкусам страны совершенно оригинальной, самостоятельной, хотя и страдавшей недостатком художественной инициативы. Дмитровский собор представляет собой уже нечто столь самостоятельное, что не может быть включен в число представителей византийского стиля. Полное и окончательное развитие церквей Владимиро-Суздальского края явилось в Москве, откуда Иоанн Калита начал собирание земли Русской и куда святитель Петр перенес свою кафедру. Первые соборы были, конечно, копиями суздальских. Но опытная рука талантливых зодчих и особенно Фьораванти, прозванного Аристотелем за его ученость, которого выписал Иоанн III из Италии, развивали все шире и шире данное направление, пока наконец не достигли своей кульминационной точки в Покровском соборе на Красной площади. Кладбище Священных Быков В Древнем Египте мумифицировали и хоронили в гробнииах не только людей, но и священных животных. Среди них одни были помельче — мангусты (которых египтяне называли «фараоновыми крысами»), кошки, павианы, ибисы; другие гораздо крупнее— крокодилы и быки. Особенно почитался бог плодородия в облике быка Аписа. Его изображали на рельефах и саркофагах, между рогов у него помешали солнечный диск. Конкурирующие координаты Если у точек равны две одноименные координаты, то они называются конкурирующими. Конкурирующие точки расположены на одной проецирующей прямой.

Решение типовых задач по математике и физике