Техническая механика. Примеры выполнения заданий

Первобытное и «примитивное»
искусство
Истоки христианского искусства
Индия и Китай Западная Азия
Эллада
Древнехристианская эпоха
Магометанское искусство в Индии
Дальнейшее развитие христианства
в Европе
Архитектура Запада
Романский стиль. Готика
Италия в эпоху возрождения
Фламандская и Голландская школы
Современные интерьеры
общественных зданий
Эмоциональный потенциал
архитектуры
История искусства
Об условном развитии
пространства
О масштабе и образе
Форма, материал, цвет
О  компонентах интерьера
Язык архитектуры
Дизайн архитектурной среды
Стиль модерн Ар Нуво
Промышленные выставки
Искусство Западная Европа
Искусство Россия
Архитектура и скульптура
Живопись Россия
Импрессионизм
Эпоха Возрождения
Искусство Испании
Искусство Голландии
Европа и Россия XVIII век
Формирование
История искусства
  • Доисторическая эпоха
  • Изображении божеств Египта
  • Индия и Китай Буддизм
  • Западная Азия
  • Искусство у египтян, вавилонян и персов
  • Архитектура
  • Жертвоприношение Ифигении
  • При раскопках Помпеи
  • Культ Аполлона
  • Регалии древних царей Рима
  • Идеи христианства
  • Расцвет древнехристианского искусства
  • Сасаниды
  • Постройки Индии
  • В Михайловском храме
  • Лобное место
  • Первые мастера и живописцы
  • Одежда XI—XVII веков
  • Возрождение Италии
  • Микеланджело
  • Тициан Вечеллио
  • Брабантская школа фламандцев
  • Директория и империя
  • Эпоха петровских преобразований
  • Кандинский — теоретик искусства
    Математика
    Математический анализ
    Математика лекции и примеры решения задач
    Векторная алгебра
    Интеграл Фурье
    Вычисление интегралов
    Поверхностный интеграл первого рода
    Матрицы и определители
    Типовые расчеты по математике
    Расчет электрических цепей
    Электротехника
    Курс физики кинематика Задачи
    Методы расчета сложных цепей
    Физика Задачи примеры решения
    Электротехника расчет цепей
    Задачи по электротехнике
    Примеры решения задач
    к контрольной работе
    .
    Мащиностроительное черчение
    Начертательная геометрия
    Черчение
    Техническая механика
    Инженерная графика
    Информатика
    Локальные компьютерные сети
    Базы данных Access
    Информационные сети
    Аппаратура передачи данных
    Доступ к корпоративным
    базам данных
    Локальные и глобальные сети
    Информатика
    Администрирование баз
    данных
    Атомные станции
    Воздействие радиации на человека
    Экология энергетики
    Энергетика

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1. Задача №1. В данных задачах рассматривается равновесие плоской системы сходящихся сил и требуется определить реакции двух шарнирно соединенных между собой стержней, удерживающих два груза. Таким образом, к шарниру Вв каждой задаче приложены четыре силы, из которых две неизвестны. Для задач такого типа универсальным является аналитический метод решения.

    Задача 2. Во всех данных задачах требуется определить реакции опор балок. Учащимся необходимо приобрести навыки определения реакций опор, так как с этого начинается решение многих задач по сопротивлению материалов и деталям машин.

    Последовательность решения задачи

    Задача №4. К решению этих задач следует приступать после изучения темы «Центр тяжести» и разбора примера. С целью упрощения решения следует стремиться разбить заданную сложную плоскую фигуру на возможно меньшее число простых частей, применяя в случае необходимости «метод отрицательных площадей».

    Задача №5. Данную задачу следует решать после изучения тем «Основные понятия кинематики» и «Кинематика точки». В задачах рассматривается равнопеременное движение точки. Следует учесть, что при использовании уравнения равнопеременного движения точки s=υ0t+(at2/2) по криволинейной траектории кроме касательного ускорения аτ, у точки возникает нормальное тангенциальное ускорение аn=υ2/ρ, направленное по радиусу кривизны траектории к ее центру.

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2.

    Задача №1 К решению данных задач следует приступать после изучения темы «Растяжение и сжатие», метода сечений и разбора решенных примеров в данном пособии.

    Задача №2 К решению данной задачи следует приступать после изучения темы «Кручение» и разбора решенного примера.

    Задача №3. К решению этой задачи следует приступить после изучения темы «Изгиб». Решая данную задачу необходимо использовать правило знаков для поперечной силы, правило знаков для изгибающих моментов.

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №3.

    Определить диаметр малого шкива

    Определить опорные реакции в вертикальной плоскости

    При изучении темы «Детали машин» необходимо ознакомиться с принципиальными основами расчета деталей машин на прочность, жесткость, устойчивость, износостойкость и теплостойкость.

    Определим числа зубьев шестерни и колеса

    Предварительный расчет валов редуктора Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.

    Проверка долговечности подшипника

    Проверка прочности шпоночных соединений Шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок по СТ СЭВ 189—75

    Тепловой расчет редуктора

    Тема практического занятия: Определение положения центра тяжести плоского симметричного сечения

    Определение главных центральных моментов инерции сложного симметричного сечения

    Определение размеров поперечного сечения консольной балки

    Тема программы: Гипотезы прочности Определение диаметра вала при изгибе с кручением

    Расчетно-графические работы по дисциплине “Техническая механика”

    разделы: «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов»

    РГР № 1 «Определение сил в стержнях» Задача. При помощи стержневого устройства АВС (в точках А, В и С соединения шарнирные) удерживаются в равновесии два груза.

    РГР № 6 «Расчет ступенчатого стержня» ЗАДАЧА. Защемленный в стене двухступенчатый брус нагружен осевыми силами, как показано на схеме

    При помощи стержневого устройства АВС (в точках А, В и С соединения шарнирные) удерживаются в равновесии два груза.

    Изобразим балку с действующими на нее нагрузками. Строим расчетную схему балки.

    Главные центральные моменты инерции

    Автомобиль движется по круглому арочному мосту радиуса r=50 м согласно уравнению S=0,2t3-t2+0,6t (S – [м], t – [с]). Построить графики перемещения, скорости и касательного ускорения для первых пяти секунд движения. На основании анализа построенных графиков указать: участки ускоренного и замедленного движения. Определить полное ускорение автомобиля в момент времени 2 секунды.

    Защемленный в стене двухступенчатый брус нагружен осевыми силами. Массой бруса пренебречь. Определить нормальные силы и напряжения в поперечных сечениях по всей длине бруса;

    Скорость груза, поднимаемого лебедкой, изменяется согласно графику. Определить величину натяжения каната, на котором подвешен груз, если масса груза m. По максимальной величине натяжения каната определить мощность электродвигателя лебедки при коэффициенте полезного действия механизма лебедки

    Лабораторные работы по дисциплине “Техническая механика” раздел: Детали машин

    ЗАДАЧА II РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ Рассчитать основные параметры, размеры и силы в зацеплении закрытой косозубой передачи одноступенчатого цилиндрического редуктора с прирабатывающимися зубьями привода конвейера

    ЗАДАЧА III РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ Рассчитать основные параметры и размеры открытой плоскоременной горизонтальной передачи привода конвейера

    ЗАДАЧА IV Расчет вала зубчатой передачи Рассчитать ведомый вал одноступенчатого редуктора привода конвейера

    ЗАДАЧА V Подбор подшипников для вала передачи Подобрать подшипники качения для ведомого вала цилиндрической косозубой передачи

    Расчет шпоночных соединений

    Решение типовых задач по математике и физике